Подбор дисков
- грн.

Диски литые 6,5 R16 DIA 67,1 PCD 114,3

Литые диски 6,5 R16 DIA 67,1 PCD 114,3

Диски литые, литьё, легкосплавные диски (или «титаны») занимают второе место по распространённости после стальной «штамповки» и их популярность постоянно растёт. У колёсных катков, отлитых из лёгкого алюминиевого сплава, есть большое количество преимуществ перед металлическими ободами. Литьё красивее и легче, имеет долгий срок эксплуатации, улучшает динамику машины и её управляемость, а также позволяет экономить топливо.

Вариант купить литые диски рассматривают для себя владельцы легковых авто, стремящиеся солидно выглядеть и предпочитающие ездить по хорошим дорогам на приличной скорости.

Основные преимущества ободов из лёгких сплавов

К основным преимуществам легкосплавных ободов можно отнести:

  • Отличная балансировка. Легкосплавные обода изготавливаются с большей точностью, чем стальные. Отсутствие вибрации на руле и по кузову положительно сказывается на управляемости и позволяет перемещаться по дорогам на высокой скорости.
  • Наилучшие условия для эксплуатации литых дисков – хорошие, чистые дороги. Решение купить на своё авто литые диски чаще всего принимается ценителями тюнинга и любителями агрессивного стиля езды. Машина на легкосплавных катках лучше управляется, прибавляет в динамике и экономит топливо. Установка на автомобиль «литья» позволяет существенно изменить облик техники и её визуальное восприятие.

Недостатки легкосплавных ободов

Среди недостатков литых колёсных катков можно выделить:

  1. Проблемы с заменой. Кража или поломка колёсного легкосплавного диска оборачивается кропотливым поиском его замены. Найти в точности такой же колёсный каток иногда попросту невозможно.
  2. Наличие проставки. Подобрать и «посадить» на штатное место со штатным креплением литой обод получается далеко не всегда. Расширение же колёсной базы за счёт проставок сразу же начинает сказываться на долговечности ступичных подшипников (их ресурс заметно снижается).
  3. Дорогой ремонт и обслуживание. Сварка и прокатка легкосплавного диска, а также его балансировка – весьма недешёвое удовольствие. Сварка литого обода восстанавливает лишь его внешний вид, но не его качества, поэтому езда на восстановленных дисках становится опасной.

Наличие многочисленных подделок. Лучше всего купить для своего авто литые диски в проверенном интернет-магазине (к примеру, в Shindi), что исключает возможность приобретения подделок под видом заводских брендовых изделий. Продажа некачественных литых дисков под видом фирменных катков – вид бизнеса, характерный для небольших малоизвестных интернет-магазинов и уличных торговых точек-однодневок.

Литьё или штамповка

Выбирая между литьём и штамповкой, нужно учитывать условия эксплуатации авто. К примеру, литые колёсные обода нельзя перегружать. Именно поэтому на коммерческий транспорт и хронически перегруженные легковушки ставят штампованные колёсные катки.

Рекомендуем также ознакомиться: диски стальные R14


loader