Подбор дисков
- грн.

Диски литые R14

1636грн.
Adora 328 6x14 5x100 ET38 DIA67,1 (MG)
1515грн.
ZD 834 6x14 4x100 ET35 DIA63,4 (GMF)
1429грн.
Allante 184 6x14 4x100 ET38 DIA67,1 (HB)
1377грн.
ZD 830 6x14 4x100 ET35 DIA63,4 (BMF)
1429грн.
ZW 393 6x14 4x100 ET35 DIA67,1 (BE-P)
1429грн.
ZW 3143 6x14 4x100 ET35 DIA67,1 (BP)
1429грн.
Allante 184 6x14 4x108 ET25 DIA67,1 (HB)
1429грн.
Allante 184 6x14 4x108 ET38 DIA67,1 (HB)
1515грн.
WRC 129 6x14 4x108 ET35 DIA67,1 (DBCL)
1377грн.
ZD 314 6x14 5x100 ET35 DIA63,4 (GMF)
1429грн.
Allante 548 6x14 4x98 ET35 DIA58,6 (DBF)
1570грн.
ZW 9504 5,5x14 4x100 ET43 DIA60,1 (HS)
1517грн.
ZW 355 6x14 4x98 ET25 DIA58,6 (HB6-Z)

Литьё или ковка

Выбирая между коваными и литыми ободами, нужно чётко понимать разницу между ними. В результате обработки давлением кованый каток приобретает совершенно другие прочностные свойства. При сопоставимом весе кованый диск будет существенно прочнее и долговечнее. После критических повреждений кованое изделие можно прокатать на специальном станке, подобно стальной штамповке, что позволит полностью восстановить его исходные технические параметры.

Литые диски R14

Диски литые, литьё, легкосплавные диски (или «титаны») занимают второе место по распространённости после стальной «штамповки» и их популярность постоянно растёт. У колёсных катков, отлитых из лёгкого алюминиевого сплава, есть большое количество преимуществ перед металлическими ободами. Литьё красивее и легче, имеет долгий срок эксплуатации, улучшает динамику машины и её управляемость, а также позволяет экономить топливо. Вариант купить литые диски рассматривают для себя владельцы легковых авто, стремящиеся солидно выглядеть и предпочитающие ездить по хорошим дорогам на приличной скорости.

Основные преимущества ободов из лёгких сплавов

К основным преимуществам легкосплавных ободов можно отнести:

  • Хорошую теплопроводность и улучшенную вентиляцию. Алюминий великолепно поглощает и отводит тепло от разогретых тормозных дисков. Открытая «тарелка» обода обеспечивает дополнительный обдув тормозных суппортов и барабанов.
  • Доступность. Купить и поставить на своё авто литые диски сегодня может любой автовладелец.
  • Большой выбор дизайнов. Производители легкосплавных колёсных катков предлагают своим покупателям огромный выбор размеров и форм. Это открывает широкие возможности для любителей тюнинга и потенциальных покупателей реплик.
  • Небольшой вес. Если штамповка определённого типоразмера весит около 8 килограмм, то литьё этого же типоразмера может весить 6 килограмм. Снижение подрессоренной массы заметно снижает силу ударов в подвеску, что увеличивает её ресурс.

Недостатки легкосплавных ободов

Среди недостатков литых колёсных катков можно выделить:

  • Хрупкость. Яма с острыми краями на высокой скорости может стать неприятным сюрпризом – от сильного удара диск может расколоться. Мгновенно спустившая воздух покрышка дополнительно ухудшает управляемость в первые секунды после наезда на острую неровность.
  • Налипание и намерзание снега/грязи. Вариант купить и поставить на своё авто литые диски категорически не подходит тем, кто зимой часто ездит по нечищеным дорогам, а в тёплую пору года совершает регулярные вояжи на бездорожье. Засохшая грязь, равно как и намёрзший снег, крайне отрицательно сказывается на балансировке колёс.
  • Быстрая потеря товарного вида в процессе зимней эксплуатации. Агрессивная химия, наносимая на заснеженные дороги мегаполисов, очень быстро разъедает лакокрасочное покрытие. Восстановить покрытие обода даже своими руками обойдётся недёшево, а полное восстановление ЛКП диска с помощью специалистов в любом случае будет стоить приличных денег.

Наличие многочисленных подделок. Лучше всего купить для своего авто литые диски в проверенном интернет-магазине (к примеру, в Shindi), что исключает возможность приобретения подделок под видом заводских брендовых изделий. Продажа некачественных литых дисков под видом фирменных катков – вид бизнеса, характерный для небольших малоизвестных интернет-магазинов и уличных торговых точек-однодневок.

Литьё или штамповка

Выбирая между литьём и штамповкой, нужно учитывать условия эксплуатации авто. К примеру, литые колёсные обода нельзя перегружать. Именно поэтому на коммерческий транспорт и хронически перегруженные легковушки ставят штампованные колёсные катки.

Литьё или ковка

Выбирая между коваными и литыми ободами, нужно чётко понимать разницу между ними. В результате обработки давлением кованый каток приобретает совершенно другие прочностные свойства. При сопоставимом весе кованый диск будет существенно прочнее и долговечнее. После критических повреждений кованое изделие можно прокатать на специальном станке, подобно стальной штамповке, что позволит полностью восстановить его исходные технические параметры.

Рекомендуем также ознакомиться: диски литые R15 PCD 114,3


loader